Мебель для магазинов

Мебель для магазинов

Нет ни одного магазина, где продавцы были бы способны обойтись без минимального набора мебели. Как и везде мебель для магазинов имеет ряд особенностей.

• Она всегда имеет определенную функцию.
• Она отвечает строгим санитарным требованиям.
• Она создает облик и имидж торгового предприятия.

 

Какие функции у мебели в магазине?

Для большинства покупателей мебель в магазине ограничивается понятием прилавок и витрина. Это, пожалуй, основа. Ни без витрины, ни без прилавка магазин немыслим. Но есть еще мебель для приемки товара и хранения его. И каждый предмет соответствует набору качеств, к которым относят:
• безопасность,
• санитарно-гигиенические свойства,
• экологичность материала,
• экономичность и долговечность,
• эргономичность,
• эстетичность.

Список можно продолжать, но и так понятно, что мебель для магазинов скрупулезно разрабатывается специалистами высокого класса.

Что относят к эксплуатационно-техническим качествам?

Мебель в магазине должна быть удобной не только для продавца, но и для покупателя. Ее конструкция должна одновременно открывать товар и сохранять его. Особое внимание уделяют конструктивному решению, которое не позволяет мебели терять устойчивость и прочность. При разработке обязательно учитывается эргономичность. Пропорции и формы предмета мебели должны быть удобны для человека, приятны ему, так как не позволяют продавцу в течение рабочего дня переутомляться, а покупателю испытывать дискомфорт от общения с ним.

Соблюдение санитарных норм в мебели для магазинов обязательно. Во многом это учитывается еще на стадии выбора материала для ее изготовления. Он должен легко мыться, не иметь большого количества углублений, зазоров и прочего, где могла бы задержаться грязь. Материал, особенно если он синтетический, должен иметь сертификат и быть безопасным для здоровья человека.

Эстетическая сторона в мебели для магазинов рассматривается наравне с другими. Здесь так же важна форма, конструктивное решение, цвет и выбор отделки материала. Мебель в магазине не только создает его имидж, но и стимулирует лояльное отношение покупателей и поддерживает доброжелательное отношение. От всего этого часто зависит успех в торговле.

Каждый магазин имеет свою специфику. В одном магазине продают продукты, а в другом товары для рыбаков. Есть специализированные магазины для молодежи, малышей и так далее. И мебель для каждого из этих магазинов должна быть разной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X