Диван офисный Виола LAVSOFA Фиеста

Принципы работы магазина офисной мебели

Все для клиента

Искренняя, добрая забота о каждом клиенте, которую мы провозглашаем главным принципом своей работы, – это не рекламный трюк и не красивые слова с целью привлечь к себе внимание. Работая на рынке офисной мебели на протяжении нескольких лет, мы давно уяснили для себя: душевное отношение к покупателям, забота в первую очередь об их интересах и только во вторую – о своих, оборачивается в итоге обоюдной выгодой. И клиент доволен, и компания процветает!

Это, по сути, непреложный закон нашей жизни: делая людям добро, мы получаем за это награду.

А что такое доброе отношение к клиенту? Это прежде всего высочайший уровень его обслуживания, то есть:

  • внимательность без излишней навязчивости;
  • умение понять, чего хочет покупатель;
  • помощь не только в выборе мебели, но и предоставлении целого ряда услуг, начиная с разработки дизайн-проекта (при необходимости) и заканчивая доставкой и оперативной сборкой любых гарнитуров и комплектов;
  • продажа только качественной мебели с гарантийным сроком обслуживания;
  • работа с каждым клиентом (у каждого непременно свой менеджер).

Чтобы успешно справляться с этими задачами, менеджеры и другие специалисты компании постоянно повышают свой профессиональный уровень. Мы имеем собственные дизайн-студию и собственное производство офисной мебели.

Продуманная логистика

Мы делаем все, чтобы наши клиенты не столкнулись с малейшими проблемами при доставке купленной мебели. Это и четкая работа с заказами (отдел заказов), и отточенное до мелочей функционирование склада, и собственный отличный автопарк, и высочайший уровень обслуживания регионов России.

Как правило, мы доставляем мебель по Москве и Московской области в течение двух-трех рабочих дней, однако и в других регионах Российской Федерации стараемся придерживаться таких же сроков – благодаря отлаженной работе разветвленной сети транзитных складов.

Продуманная логистика – это результат постоянного совершенствования нашей деятельности, поскольку в настоящее время ситуация на трассах быстро меняется: с одной стороны, появляется новая автотехника, а с другой – все сложнее работать на дорогах, которые в Москве и других крупных городах РФ сильно перегружены.

Продуманная логистика, опять-таки, вытекает из нашего главного принципа – заботливого отношения к клиенту. Мы прекрасно понимаем, что покупатель должен не только сделать правильный выбор, но и вовремя получить свой товар.

Низкие цены

Несмотря ни на какие кризисы и экономическую нестабильность в стране, наши покупатели могут рассчитывать на самые низкие цены, которые мы устанавливаем на любую офисную мебель, будь то наборы эконом- или даже элит-класса.

Достигается это за счет следующих факторов:

  • мы работаем непосредственно с ведущими российскими и зарубежными производителями офисной мебели, являемся их старыми и надежными партнерами, благодаря чему имеем возможность закупать качественные наборы и комплекты по самым низким ценам (что непосредственно влияет на цену для покупателя);
  • мы не гонимся за высокими «накрутками», поскольку за долгие годы работы на российском рынке офисной мебели давно отработали механизм, который позволяет нам нормально функционировать, продавая весь товар значительно дешевле, чем кто-либо;
  • и, наконец, мы имеем собственное производство офисной мебели, что позволяет нам удовлетворять любые запросы наших клиентов. При этом мы не увеличиваем цены на мебель, которую изготавливаем по индивидуальному заказу.
Tagged on:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

X