Принципы работы магазина офисной мебели

Все для клиента

Искренняя, добрая забота о каждом клиенте, которую мы провозглашаем главным принципом своей работы, – это не рекламный трюк и не красивые слова с целью привлечь к себе внимание. Работая на рынке офисной мебели на протяжении нескольких лет, мы давно уяснили для себя: душевное отношение к покупателям, забота в первую очередь об их интересах и только во вторую – о своих, оборачивается в итоге обоюдной выгодой. И клиент доволен, и компания процветает!

Это, по сути, непреложный закон нашей жизни: делая людям добро, мы получаем за это награду.

А что такое доброе отношение к клиенту? Это прежде всего высочайший уровень его обслуживания, то есть:

  • внимательность без излишней навязчивости;
  • умение понять, чего хочет покупатель;
  • помощь не только в выборе мебели, но и предоставлении целого ряда услуг, начиная с разработки дизайн-проекта (при необходимости) и заканчивая доставкой и оперативной сборкой любых гарнитуров и комплектов;
  • продажа только качественной мебели с гарантийным сроком обслуживания;
  • работа с каждым клиентом (у каждого непременно свой менеджер).

Чтобы успешно справляться с этими задачами, менеджеры и другие специалисты компании постоянно повышают свой профессиональный уровень. Мы имеем собственные дизайн-студию и собственное производство офисной мебели.

Продуманная логистика

Мы делаем все, чтобы наши клиенты не столкнулись с малейшими проблемами при доставке купленной мебели. Это и четкая работа с заказами (отдел заказов), и отточенное до мелочей функционирование склада, и собственный отличный автопарк, и высочайший уровень обслуживания регионов России.

Как правило, мы доставляем мебель по Москве и Московской области в течение двух-трех рабочих дней, однако и в других регионах Российской Федерации стараемся придерживаться таких же сроков – благодаря отлаженной работе разветвленной сети транзитных складов.

Продуманная логистика – это результат постоянного совершенствования нашей деятельности, поскольку в настоящее время ситуация на трассах быстро меняется: с одной стороны, появляется новая автотехника, а с другой – все сложнее работать на дорогах, которые в Москве и других крупных городах РФ сильно перегружены.

Продуманная логистика, опять-таки, вытекает из нашего главного принципа – заботливого отношения к клиенту. Мы прекрасно понимаем, что покупатель должен не только сделать правильный выбор, но и вовремя получить свой товар.

Низкие цены

Несмотря ни на какие кризисы и экономическую нестабильность в стране, наши покупатели могут рассчитывать на самые низкие цены, которые мы устанавливаем на любую офисную мебель, будь то наборы эконом- или даже элит-класса.

Достигается это за счет следующих факторов:

  • мы работаем непосредственно с ведущими российскими и зарубежными производителями офисной мебели, являемся их старыми и надежными партнерами, благодаря чему имеем возможность закупать качественные наборы и комплекты по самым низким ценам (что непосредственно влияет на цену для покупателя);
  • мы не гонимся за высокими «накрутками», поскольку за долгие годы работы на российском рынке офисной мебели давно отработали механизм, который позволяет нам нормально функционировать, продавая весь товар значительно дешевле, чем кто-либо;
  • и, наконец, мы имеем собственное производство офисной мебели, что позволяет нам удовлетворять любые запросы наших клиентов. При этом мы не увеличиваем цены на мебель, которую изготавливаем по индивидуальному заказу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.